Продолжим разбираться с раскруткой аккаунта в Pinterest. В первой части мы остановились на том, что разобрались как все работает и создали первые доски. В моем аккаунте сейчас 5 отлично оформленных досок по 25 пинов в каждой. От этого и будем отталкиваться. Нам необходимо организовать дальнейшее наполнение, а так же получить первых подписчиков.
Получаем первых подписчиков
Наша первая цель это 200+ подписчиков аккаунта. Плохая новость в том, что волшебной кнопки для это задачи, похоже, не существует и придется копаться во всем руками. Первые две сотки подписчков нам нужны для того что бы вступать в групповые доски (о них позже) и не выглядеть типичным спаммером с пустым аккаунтом.
Фолловим фолловеров конкурентов
Самый простой способ начать набирать подписчиков - подсмотреть у конкурентов. Ищем схожие по тематике доски, смотрим на их фолловеров и фолловим наиболее активных. Уж простите за тавтологию.
Рассмотрим на примере, допустим это один из наших конкурентов по тематике домашнего декора: https://www.pinterest.com/showyourvote/. Заходим на доску и переходим в Followers.
Нам нужны люди которые активно делаю репины (хотя бы в соотношении 3 к 1) и имеют много подписчков.
Очевидно, что идем внутрь первого профиля.
Жмем Follow. Повторюсь, наша задача не "наспамить" базу, а подписаться на активных людей в этой тематике, сделав качественный аккаунт с интересным тематическим контентом, который будет интересен и заметен. Подписались, пошли дальше, следующую доску и следующих фолловеров. Точной цифры сколько раз придется повторить - нет. Пока не наберем 200 подписчиков.
Это реально самая нудная часть. Да, нужно собрать волю в кулак и тратить по 10-20 минут утром и вечером на протяжении пары недель. А кто говорил что будет легко?
Отписываемся от тех кто нас взаимно не фолловит
Раз в неделю отписываемся от тех кто не подписался на нас. В идеале, наше кол-во подписчиков должно быть больше тех, на кого мы подписаны.
Не нужно искать скрипты и ботов которые накрутят нужное количество. Пинтерест очень быстро находит и банит такие аккаунты. Впрочем, можете проверить сами 🙂
Оптимизируем свой сайт под Pinterest
Для этого нам необходимы:
Виджет можно добавить в одну из колонок. Монарх так же настраивается очень просто.
Переходим в его настройки. Tools -> Monarch Settings и на закладке Locations отмечаем Sidebar и Media (см. выше). Теперь при наведении курсора на картинку у пользователя будет возможность зашарить ее в одно из соц.сетей которые мы отметили. Рассчет в первую очередь идет на то что будут делиться инфографикой и пояснениями которые размещены в гиде покупателя под обзорами товаров.
На что обратить внимание. Если статья состоит в основном из фотографий товара, на котором висят реферальные ссылки - не включаем эту опцию. Просадка конвертации страницы не стоит этого. Обязательно смотрим какая тематика и подача используется.
Типичная графика для активного пинтерест-юзера выглядит так:
Оптимизируем свои пины для внутреннего поиска
Поиск пинтереста работает примерно так же как поисковики лет 10 назад. Количество репинов это ссылочное, а траст домена - кол-во подписчиков аккаунта. Если проводить аналогии. Соответственно, что бы получить трафик нам понадобится:
- Выбираем хвост запросов под который будем оптимизировать (идеально 3-4+ слова).
- Изменяем дескрипшен одного из тематических пинов вставляя туда этот ключ.
- Добавляем этот пин в одну из своих релевантных досок, тем самым повышая его шансы на репин
- Когда мы захотим разбросать этот пин дальше по досткам пользуемся уже своей оптимизированной под ключи версией.
Пример, возьмем те же очки:
Берем релевантную картинку и так и пишем в дескрипшен:
Работаем, стараемся раскачать и оптимизировать свой базовый аккаунт.