
Всем привет, давайте продолжим серию про автоматизацию контента, тем более что сегодня у нас небольшой нишевый сервис, который прекрасно работает в связке с Jarvis'ом. Поражаюсь конечно, насколько в 2021м стало приятно и дешево делать бурж-сайты.
Итак, нишу возьмем из прошлого материала. Пускай это будут все те же краски к которым нам необходимо составить семантическое ядро для пары десятков статей и отдать контент-менеджеру "писать" на джарвисе. Если раньше я предпочитал проходиться руками по достаточно большому количеству конкурентов и смежных ключей в Ahrefs, то сегодня все чаще обращаюсь к LowFruits.io, в котором получается и быстрее и нагляднее по метрикам. Регистрируйтесь, берите стартовые бесплатные кредиты и давайте разберемся подробнее на практике.
При регистрации по этому линку +10% кредитов в подарок. Т.е. вместо 10000 будет 11000 кредитов для проверки. Идем в магазин одного из брендов в нашей нише, например, и смотрим на категории популярных товаров - sealers, primers, paints, enamels и т.д. Переходим на главную LowFruits и жмем зеленую кнопку "Get Keyword Ideas", попадаем в форму где добавляем основной ключ одной из категорий.Выглядеть это будет так:
Домен вписываем в случае если у нас уже есть сайт в нише и хотим узнать насколько конкуренты в выдаче слабее или сильнее нас. Тоесть, если у нас новорег который только начали наполнять, то в поле DA просто вписываем ноль. Если сайт уже давно работает, то указываем URL своего сайта (либо его DA) с которым и будет сравнивать конкурентов. Запускаем проверку и получаем результаты:
Нам предлагает три варианта анализа - бесплатный, но с ограниченным функционалом за 0 кредитов и расширенные за 279 кредитов. В бесплатном варианте мы сможем выбрать отдельные ключи и тратить по 1 кредиту за анализ, будет дольше, но гораздо экономней. Я выбрал средний вариант с учетом ключей с интентом на покупку (best, review и пр.) и полным отчетом, тем более что наш основной ключ изначально с "бестом".
Ждем примерно 5-10 минут пока обработает запрос. Отлично, видим закладки, фильтры и список. Пока не будем трогать конкретные ключи и сразу перейдем в закладку Clusters из которой забираем структуру будущего сайта и примерно понимаем частотности по каждой группе запросов. Это прямо очень удобно, заодно напомню про все еще актуальный материал о том как можно круто внедрять навигацию по хаб-страницам что бы все это правильно организовать на сайте.
Развернув каждую группу получаем ключи для статей кластера с более подробными данными.
Яблоками показано количество сайтов в топе которые мы можем потенциально обойти.
- Зеленое яблоко - DA <20
- Синее яблоко - ФОРУМ
- Серое яблоко - устаревший контент
Само собой что по бестам в конкурентной нише много не найдет, но есть перейти на основную закладку Suggestions, то там все гораздо интереснее:
Встраивать ли такие запросы в более обширные статиь или выписывать отдельно это уже зависит от ниши и каждого конкретного ключа. Если бы я видел что товар хорошо отгружает то делал бы отдельными статьями. Выбрать есть из чего:
Дальше из закладки Related добиваем смежными по нише ключами. Там по сути уже начинается бесконечная по грубине семантика.
Итого, формируем основные кластеры, добавляем НЧ-шку, расширяем смежными статьями. Если раньше для семантики нового сайта приходилось долго и нудно что-то выбирать из конкурентов и форумов, то сейчас, в принципе, основу реально набросать за вечер, наполнить джарвисом и заниматься уже исключительно сеошкой.
А, совсем, забыл. Закладка Competition:
Что бы сразу понимать с кем придется конкурировать в нише. Чем меньше там будет обзорных сайтов (показано стрелкой) тем проще будет протолкнуться в нише. Пользуйтесь, крутой сервис, да и быстрее это все чем руками через Ahrefs. Когда еще в бурж можно было залетать с парой сотен баксов в кармане 🙂
Спасибо за материал. На досуге потестирую сервис. Что думаешь по написанию статей чисто по ключам People Also Ask?
Спс. Думаю что максимум вписывать в уже готовые статьи по теме, но вообще не заморачиваюсь ими.
Для дорвеев пойдёт, а так нет
Ну такое… для начинающих пойдёт. Но для нормальной работы лучше ахрефса пока ничего не придумали.
Насчёт генерёнки- мы уже больше года подобными сервмсами пользуемся, не Jarvis, но тоже норм. Все статьи и под товарку, и под софт генерим. Текст норм получается, рекомендую подобные сервисы, индусы такого качества не дадут.
Кто у Вас занимается генеренкой? Судя по прошлым постам, нормальная статья занимает в среднем час-полтора времени. Если нужно около 100 статей , это прилично времени, да и не возможно заниматься одной и той же задачей неделями.
У нас несколько человек одной только генерёнкой занимаются.
По времени наверное больше часа, оно пока сгенерится, пока проверишь, пока перегенеришь те части, которые плохо сгенерились.
Но тут ничего сложного нет, за полдня любой освоит такую работу, поэтому привлечение дешёвой рабочей силы окупает себя сполна.
Вот со ссылками сложнее, там думать надо, договариваться.
На русском можно делать генеренку? Интересует описание товарных позиций.
Осмысленно читаемую нет.
Спасибо за ответ!
Для продвинутых тоже пойдет. Никто не равняет на ахрефс конкретно по функционалу — другие цели. Собрать под нишевый сайт в этой тулзе быстрее чем в ахрефсе.
выглядит годно
Привет, Слава! Uberssugest юзаешь для поиска ключей?
Привет нет не юзаю.
В чем преимущество этого сервиса перед ahrefs (в котором тоже можно дать на вход best [something] for и отфильтровать по частотности и KD)? Только в методе оценки конкурентности ключа? Или он находит больше идей, чем Ahrefs (именно НЧ)?
В том что разбивает по кластерам, сразу подсвечивает форумы/аффилиейт сайтв топах, экономит время.
Слава, привет! Спасибо за материал. Нужно ли использовать ключи с 0 частотностью при сборе и внедрении семантики в статью. Или только те которые how to и best?
Привет, не совсем понимаю зависимость частотности от модификатора ключей. Если просто то нет, с нулем не нужно.