• Skip to primary navigation
  • Skip to main content

AmazonSales

Блог о работе с партнеркой Амазон

  • Блог
  • Авторы
  • Инструменты
  • Hodl-1000
  • AI Content
  • Амазон-1000
  • Вход
Вы здесь: Главная / SEO / Ищем новые ниши и ключи с LowFruits

Ищем новые ниши и ключи с LowFruits

Добавлено: 10 ноября, 2021
Правки от: 13 июня, 2022 17 комментариев

Ищем новые ниши и ключи с LowFruits

Всем привет, давайте продолжим серию про автоматизацию контента, тем более что сегодня у нас небольшой нишевый сервис, который прекрасно работает в связке с Jarvis'ом. Поражаюсь конечно, насколько в 2021м стало приятно и дешево делать бурж-сайты.

Итак, нишу возьмем из прошлого материала. Пускай это будут все те же краски к которым нам необходимо составить семантическое ядро для пары десятков статей и отдать контент-менеджеру "писать" на джарвисе. Если раньше я предпочитал проходиться руками по достаточно большому количеству конкурентов и смежных ключей в Ahrefs, то сегодня все чаще обращаюсь к LowFruits.io, в котором получается и быстрее и нагляднее по метрикам. Регистрируйтесь, берите стартовые бесплатные кредиты и давайте разберемся подробнее на практике.

 При регистрации по этому линку +10% кредитов в подарок. Т.е. вместо 10000 будет 11000 кредитов для проверки.  Идем в магазин одного из брендов в нашей нише, например, и смотрим на категории популярных товаров - sealers, primers, paints, enamels и т.д. Переходим на главную LowFruits и жмем зеленую кнопку "Get Keyword Ideas", попадаем в форму где добавляем основной ключ одной из категорий.

Выглядеть это будет так:

Домен вписываем в случае если у нас уже есть сайт в нише и хотим узнать насколько конкуренты в выдаче слабее или сильнее нас. Тоесть, если у нас новорег который только начали наполнять, то в поле DA просто вписываем ноль. Если сайт уже давно работает, то указываем URL своего сайта (либо его DA) с которым и будет сравнивать конкурентов. Запускаем проверку и получаем результаты:

Нам предлагает три варианта анализа - бесплатный, но с ограниченным функционалом за 0 кредитов и расширенные за 279 кредитов. В бесплатном варианте мы сможем выбрать отдельные ключи и тратить по 1 кредиту за анализ, будет дольше, но гораздо экономней. Я выбрал средний вариант с учетом ключей с интентом на покупку (best, review и пр.) и полным отчетом, тем более что наш основной ключ изначально с "бестом".

Ждем примерно 5-10 минут пока обработает запрос. Отлично, видим закладки, фильтры и список. Пока не будем трогать конкретные ключи и сразу перейдем в закладку Clusters из которой забираем структуру будущего сайта и примерно понимаем частотности по каждой группе запросов. Это прямо очень удобно, заодно напомню про все еще актуальный материал о том как можно круто внедрять навигацию по хаб-страницам что бы все это правильно организовать на сайте.

Развернув каждую группу получаем ключи для статей кластера с более подробными данными.

Яблоками показано количество сайтов в топе которые мы можем потенциально обойти.

  •  Зеленое яблоко  - DA <20
  •  Синее яблоко  - ФОРУМ
  •  Серое яблоко  - устаревший контент

Само собой что по бестам в конкурентной нише много не найдет, но есть перейти на основную закладку Suggestions, то там все гораздо интереснее:

Встраивать ли такие запросы в более обширные статиь или выписывать отдельно это уже зависит от ниши и каждого конкретного ключа. Если бы я видел что товар хорошо отгружает то делал бы отдельными статьями. Выбрать есть из чего:

Дальше из закладки Related добиваем смежными по нише ключами. Там по сути уже начинается бесконечная по грубине семантика.

Итого, формируем основные кластеры, добавляем НЧ-шку, расширяем смежными статьями. Если раньше для семантики нового сайта приходилось долго и нудно что-то выбирать из конкурентов и форумов, то сейчас, в принципе, основу реально набросать за вечер, наполнить джарвисом и заниматься уже исключительно сеошкой.

А, совсем, забыл. Закладка Competition:

Что бы сразу понимать с кем придется конкурировать в нише. Чем меньше там будет обзорных сайтов (показано стрелкой) тем проще будет протолкнуться в нише. Пользуйтесь, крутой сервис, да и быстрее это все чем руками через Ahrefs. Когда еще в бурж можно было залетать с парой сотен баксов в кармане 🙂

Раздел: SEO

Вячеслав Озеров

Вячеслав Озеров

Онлайн-предприниматель, оптимист. Создаю b2b-каталоги, ревьюшные сайты на Запад, интересуюсь SEO. Уверен, что в интернете найдется место каждому, кто прилагает систематические усилия. Подписывайтесь на канал в Telegram и YouTube.

Категории

  • Начинающим
  • SEO
  • Марафон

Подписка на блог

Самый простой способ получать новые посты прямо на почту. Будьте в курсе!

Reader Interactions

Комментарии

  1. АватарAnton говорит

    10 ноября, 2021 at 1:35 пп

    Спасибо за материал. На досуге потестирую сервис. Что думаешь по написанию статей чисто по ключам People Also Ask?

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      10 ноября, 2021 at 1:56 пп

      Спс. Думаю что максимум вписывать в уже готовые статьи по теме, но вообще не заморачиваюсь ими.

      Ответить
    • АватарАнон говорит

      10 ноября, 2021 at 3:54 пп

      Для дорвеев пойдёт, а так нет

      Ответить
  2. АватарАнон говорит

    10 ноября, 2021 at 3:59 пп

    Ну такое… для начинающих пойдёт. Но для нормальной работы лучше ахрефса пока ничего не придумали.

    Насчёт генерёнки- мы уже больше года подобными сервмсами пользуемся, не Jarvis, но тоже норм. Все статьи и под товарку, и под софт генерим. Текст норм получается, рекомендую подобные сервисы, индусы такого качества не дадут.

    Ответить
    • АватарГость говорит

      10 ноября, 2021 at 4:29 пп

      Кто у Вас занимается генеренкой? Судя по прошлым постам, нормальная статья занимает в среднем час-полтора времени. Если нужно около 100 статей , это прилично времени, да и не возможно заниматься одной и той же задачей неделями.

      Ответить
      • АватарАнон говорит

        10 ноября, 2021 at 5:37 пп

        У нас несколько человек одной только генерёнкой занимаются.
        По времени наверное больше часа, оно пока сгенерится, пока проверишь, пока перегенеришь те части, которые плохо сгенерились.

        Но тут ничего сложного нет, за полдня любой освоит такую работу, поэтому привлечение дешёвой рабочей силы окупает себя сполна.

        Вот со ссылками сложнее, там думать надо, договариваться.

        Ответить
        • АватарВова говорит

          10 ноября, 2021 at 8:11 пп

          На русском можно делать генеренку? Интересует описание товарных позиций.

          Ответить
          • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

            10 ноября, 2021 at 8:21 пп

            Осмысленно читаемую нет.

          • АватарВова говорит

            11 ноября, 2021 at 7:12 пп

            Спасибо за ответ!

    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      10 ноября, 2021 at 8:19 пп

      Для продвинутых тоже пойдет. Никто не равняет на ахрефс конкретно по функционалу — другие цели. Собрать под нишевый сайт в этой тулзе быстрее чем в ахрефсе.

      Ответить
  3. Аватарseoonly.ru говорит

    10 ноября, 2021 at 5:02 пп

    выглядит годно

    Ответить
  4. АватарВова говорит

    10 ноября, 2021 at 5:06 пп

    Привет, Слава! Uberssugest юзаешь для поиска ключей?

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      10 ноября, 2021 at 8:20 пп

      Привет нет не юзаю.

      Ответить
  5. АватарMaksym Gordienko говорит

    12 ноября, 2021 at 8:20 пп

    В чем преимущество этого сервиса перед ahrefs (в котором тоже можно дать на вход best [something] for и отфильтровать по частотности и KD)? Только в методе оценки конкурентности ключа? Или он находит больше идей, чем Ahrefs (именно НЧ)?

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      15 ноября, 2021 at 9:59 дп

      В том что разбивает по кластерам, сразу подсвечивает форумы/аффилиейт сайтв топах, экономит время.

      Ответить
  6. АватарВова говорит

    25 января, 2022 at 7:56 пп

    Слава, привет! Спасибо за материал. Нужно ли использовать ключи с 0 частотностью при сборе и внедрении семантики в статью. Или только те которые how to и best?

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      7 февраля, 2022 at 1:01 пп

      Привет, не совсем понимаю зависимость частотности от модификатора ключей. Если просто то нет, с нулем не нужно.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Блог
  • Авторы
  • Инструменты
  • Hodl-1000
  • AI Content
  • Амазон-1000
  • Вход

Copyright © 2022 · AmazonSales.ru